Школьная служба примирения
2022-2023 учебный год
План работы службы примирения на 2022-2023 учебный год
Школьная служба примирения 2022- 2023
2020 *2021 учебный год
План работы Службы Школьной медиации 2020
2019*2020 учебный год
План работы Службы Школьной медиации
Приказ о школьной службе медиации (примирения) 2019-2020 учебный год
Приказ о школьной службе примирения на 2018-2019 уч.год
Медиация – это процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают свой конфликт.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Если:
- Вы поругались и подрались
- Возник внутришкольный конфликт
- Вы чувствуете себя лишним
- У вас проблемы с родителями
- У вас возник конфликт с учителем
- Вас обижают в классе
- Вас обидели или обокрали
- Вас оскорбляют
Для разрешения конфликтов мирным, цивилизованным путем создаются Школьные службы медиации (примирения) (ШСП)
Разрешить конфликтную ситуацию помогает нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает.
Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга, а также найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.
Родителям:
- Родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними.
- Родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем.
- Родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.
ПЕДАГОГАМ
- У педагогов появляется возможность конструктивно управлять школьными конфликтами.
- Приобретаются новые знания и практические навыки в области примирения.
- Конфликты используются в качестве воспитательной ситуации, которая при правильной организации может помочь развитию школьников.
- Осваиваются новые педагогические инструменты для разрешения трудных ситуаций и конфликтов.
- Происходит освоение восстановительного подхода для поддержания порядка в детской среде.
- Укрепляется роль школьного самоуправления.
ОБУЧАЮЩИМСЯ
- Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
- Научиться убеждать других словами, а не силой.
- Участвовать в интересной «взрослой» и общественно-полезной деятельности (медиаторам).
- Научиться самоорганизации, стать более
- ответственными и культурными.
- Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
- Помогать другим мириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).
- Начать осваивать новую профессию — медиатор, получить уникальные навыки и опыт миротворческой деятельности.
- Лучше понимать сверстников и взрослых.
- Школьникам, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
- Правонарушителям не чувствовать изгоем, не быть клейменным.
Разгневан — потерпи, немного охладев,
Рассудку уступи, смени на милость гнев.
Разбить любой рубин недолго и несложно,
Но вновь соединить осколки невозможно.
Саади Ширази
(около 1181 -1291)
Приказ, план работы по половому воспитанию
на 2018-2019 учебный год
Права и обязанности сторон, вовлечённых в образовательный процесс
Телефон доверия
— если у вас проблемы с родителями;
— у вас что-то разладилось в жизни;
— вы не можете разобраться в чувствах;
— вас не понимают даже самые близкие люди;
— вам плохо, одиноко, больно и страшно.
Детский телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122
Анна Юрьевна Кузнецова
Российский государственный и общественный деятель, правозащитник.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка с 9 сентября 2016 года.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
Степанов Андрей Эдуардович
Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области
30 марта 2018 года
будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав детей, воспитания, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения фактов жестокого обращения с детьми, семейного неблагополучия, школьных конфликтов, работы Школьных служб примирения, социально – педагогического сопровождения учащихся и их семей.
30 марта 2018 года Управлением образования администрации Вагайского муниципального района будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав детей, воспитания, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения фактов жестокого обращения с детьми, семейного неблагополучия, школьных конфликтов, работы Школьных служб примирения, социально – педагогического сопровождения учащихся и их семей.
Звонки от жителей Вагайского района будут приниматься 30.03.2018 г. по номеру телефона: 8 (34539) 23-5-64 с 13.00 до 16.00 часов.
Приказ ШСП
Школьная служба медиации
«NO проблем»:
Девиз: Если вдруг возник конфликт,
примирить вас можем вмиг.
Ахметчанова Г.С. – куратор ШСП
- Рахимова Н.Х
- Петаков Э.Д.
- Ишмухаметова А.А.
- Кутукова А.Ш.